Группа продленного дня
График работы
воспитателей групп продленного дня
во II полугодие 2024/2025 учебного года
№ п/п |
Ф.И.О. воспитателя |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
1.
|
Гайдук С.С. |
12.00-18.00 |
12.00-18.00 |
12.00-18.00 |
12.00-18.00 |
12.00-18.00 |
2.
|
Демидова М.Э. |
12.00-18.00 |
12.00-18.00 |
12.00-18.00 |
12.00-18.00 |
12.00-18.00 |
3.
|
Силина А.М. |
12.00-18.00 |
12.00-18.00 |
12.00-18.00 |
12.00-18.00 |
12.00-18.00 |
В государственном учреждении образования «Средняя школа № 9 г. Могилева» в целях оказания помощи семье по организации внеурочного времени и досуга ребенка, обучающегося в школе, осуществляют работу 3 группы продленного дня для учащихся 1-6 классов.
ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ в общении с ребенком
- Не используйте нравоучения. Не подчеркивайте проступки, воспитывайте на положительных примерах.
- В конфликтных ситуациях не старайтесь одержать победу любой ценой, иногда можно и уступить.
- Действуйте только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушивайте все, не реагируя тот час, и только потом, без раздражения высказывайте мнение, вносящее поправки в услышанное.
- Старайтесь настолько укрепить доверие детей, чтобы они делились с вами своими неприятностями.
Не ставьте на ребенке крест.
- Не загоняйте ребенка в угол, поставив в затруднительное положение.
- Беседу всегда начинайте с дружеского тона.
- В процессе общения инициативу держите в своих руках, старайтесь диалог вести на равных.
- Умейте смотреть на вещи глазами ребенка и ПОМНИТЕ :дети учатся жить у жизни.
- Очень часто негативные явления приводят к правонарушениям
Если ребенка постоянно критикуют – он учится ненавидеть.
Если ребенок живет во вражде, он учится - быть агрессивным.
Если ребенка высмеивают – он становится замкнутым.
Если ребенок растет в упреках – он учится жить с чувством вины.
Если ребенок растет в терпимости – он учится понимать других.
Если ребенок растет в честности – он учится быть справедливым.
Если ребенок растет в безопасности – он учится верить в людей.
Если ребенка поддерживают – он учится ценить себя.
Если ребенок живет в понимании и дружелюбии – он учится находить любовь в этом мире.
Если ребенка хвалят – он учится быть благородным.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
28 июля 2011 г. № 201
Об утверждении Положения о группах продленного дня учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
Изменения и дополнения:
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 4 июля 2022 г. № 161 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/38416 от 15.07.2022 г.)
На основании части первой пункта 16 статьи 150 Кодекса Республики Беларусь об образовании Министерство образования Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о группах продленного дня учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования.
2. Признать утратившими силу:
постановление Министерства образования Республики Беларусь от 7 декабря 2006 г. № 115 «Об утверждении Положения о группе продленного дня общеобразовательного учреждения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 147, 8/16618);
постановление Министерства образования Республики Беларусь от 30 сентября 2008 г. № 91 «О внесении изменения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 7 декабря 2006 г. № 115» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 250, 8/19627).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Министр |
С.А.Маскевич |
|
Постановление |
ПОЛОЖЕНИЕ
о группах продленного дня учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности групп продленного дня учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования (далее – группы продленного дня).
2. Группы продленного дня открываются в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования (далее – учреждения образования) для учащихся I–IX классов.
3. Группы продленного дня открываются для оказания помощи семье в обучении и воспитании учащихся, развития у них творческих способностей.
4. Деятельность групп продленного дня осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Положением, иными актами законодательства.
ГЛАВА 2
ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
5. Решение об открытии групп продленного дня принимается учредителем учреждения образования.
6. В учреждении образования могут открываться группы продленного дня при наличии:
необходимого количества заявлений законных представителей учащихся;
необходимой материально-технической базы;
возможности для организации питания в зависимости от длительности пребывания учащихся в группе продленного дня.
7. Зачисление учащихся в группы продленного дня и их отчисление из групп продленного дня осуществляются приказом руководителя учреждения образования или уполномоченным им лицом на основании заявлений законных представителей учащихся.
8. Группы продленного дня могут формироваться из учащихся:
одного класса;
I ступени общего среднего образования;
II ступени общего среднего образования;
I и II ступеней общего среднего образования.
9. Решение о наполняемости групп продленного дня в учреждении образования принимается его учредителем или уполномоченным им органом. Количество учащихся в группах продленного дня не должно превышать наполняемость классов, устанавливаемую в порядке, определяемом пунктом 6 статьи 150 Кодекса Республики Беларусь об образовании.
ГЛАВА 3
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
10. Группы продленного дня функционируют в соответствии с режимом групп продленного дня, который рассматривается педагогическим советом учреждения образования, обсуждается с родительским комитетом и утверждается руководителем учреждения образования или уполномоченным им лицом.
11. Продолжительность работы группы продленного дня составляет не более 6 часов в день.
12. Режим группы продленного дня определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, установленными для учреждений общего среднего образования.
13. Учащиеся во время пребывания в группе продленного дня могут посещать занятия в объединениях по интересам как в учреждении образования, где открыта группа продленного дня, так и в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи.
14. Учащимся, посещающим группы продленного дня, предоставляются кабинеты, мастерские, помещения для занятий физической культурой и спортом, библиотека и иные помещения учреждения образования.
15. Организацию деятельности групп продленного дня осуществляет педагогический работник.
16. Общее руководство деятельностью групп продленного дня осуществляет руководитель учреждения образования или уполномоченное им лицо.