Группа продленного дня

График работы


воспитателей групп продленного дня


во II полугодие 2024/2025 учебного года


 

№ п/п


Ф.И.О. воспитателя


Понедельник


Вторник


Среда


Четверг


Пятница


1.     

 

Гайдук С.С.


12.00-18.00


12.00-18.00


12.00-18.00


12.00-18.00


12.00-18.00


2.     

 

Демидова М.Э.


12.00-18.00


12.00-18.00


12.00-18.00


12.00-18.00


12.00-18.00


3.     

 

Силина А.М.


12.00-18.00


12.00-18.00


12.00-18.00


12.00-18.00


12.00-18.00


 

В государственном учреждении образования «Средняя школа № 9 г. Могилева» в целях оказания помощи семье по организации внеурочного времени и досуга ребенка, обучающегося в школе, осуществляют работу 3 группы продленного дня для учащихся 1-6 классов.


 

 

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ в общении с ребенком

  • Не используйте нравоучения. Не подчеркивайте проступки, воспитывайте на положительных примерах.


  • В конфликтных ситуациях не старайтесь одержать победу любой ценой, иногда можно и уступить.


  • Действуйте только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушивайте все, не реагируя тот час, и только потом, без раздражения высказывайте мнение, вносящее поправки в услышанное.


  • Старайтесь настолько укрепить доверие детей, чтобы они делились с вами своими неприятностями.


Не ставьте на ребенке крест.


  • Не загоняйте ребенка в угол, поставив в затруднительное положение.


  • Беседу всегда начинайте с дружеского тона.


  • В процессе общения инициативу держите в своих руках, старайтесь диалог вести на равных.


  • Умейте смотреть на вещи глазами ребенка и ПОМНИТЕ :дети учатся жить у жизни.


  • Очень часто негативные явления приводят к правонарушениям


 


Если ребенка постоянно критикуют – он учится ненавидеть.


Если ребенок живет во вражде, он учится - быть агрессивным.


Если ребенка высмеивают – он становится замкнутым.


Если ребенок растет в упреках – он учится жить с чувством вины.


Если ребенок растет в терпимости – он учится понимать других.


Если ребенок растет в честности – он учится быть справедливым.


Если ребенок растет в безопасности – он учится верить в людей.


Если ребенка поддерживают – он учится ценить себя.


Если ребенок живет в понимании и дружелюбии – он учится находить любовь в этом мире.


Если ребенка хвалят – он учится быть благородным.


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ


28 июля 2011 г. № 201


Об утверждении Положения о группах продленного дня учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования


Изменения и дополнения:


Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 4 июля 2022 г. № 161 (зарегистрировано в Национальном реестре - № 8/38416 от 15.07.2022 г.)


 


На основании части первой пункта 16 статьи 150 Кодекса Республики Беларусь об образовании Министерство образования Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить Положение о группах продленного дня учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования.


2. Признать утратившими силу:


постановление Министерства образования Республики Беларусь от 7 декабря 2006 г. № 115 «Об утверждении Положения о группе продленного дня общеобразовательного учреждения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 147, 8/16618);


постановление Министерства образования Республики Беларусь от 30 сентября 2008 г. № 91 «О внесении изменения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 7 декабря 2006 г. № 115» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 250, 8/19627).


3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


 


Министр


С.А.Маскевич


 


 


УТВЕРЖДЕНО


Постановление
Министерства образования
Республики Беларусь
28.07.2011 № 201
(в редакции постановления
Министерства образования
Республики Беларусь
04.07.2022 № 161)


ПОЛОЖЕНИЕ
о группах продленного дня учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования


ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок деятельности групп продленного дня учреждений образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования (далее – группы продленного дня).


2. Группы продленного дня открываются в учреждениях образования, реализующих образовательные программы общего среднего образования (далее – учреждения образования) для учащихся I–IX классов.


3. Группы продленного дня открываются для оказания помощи семье в обучении и воспитании учащихся, развития у них творческих способностей.


4. Деятельность групп продленного дня осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Положением, иными актами законодательства.


ГЛАВА 2
ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЯ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ


5. Решение об открытии групп продленного дня принимается учредителем учреждения образования.


6. В учреждении образования могут открываться группы продленного дня при наличии:


необходимого количества заявлений законных представителей учащихся;


необходимой материально-технической базы;


возможности для организации питания в зависимости от длительности пребывания учащихся в группе продленного дня.


7. Зачисление учащихся в группы продленного дня и их отчисление из групп продленного дня осуществляются приказом руководителя учреждения образования или уполномоченным им лицом на основании заявлений законных представителей учащихся.


8. Группы продленного дня могут формироваться из учащихся:


одного класса;


I ступени общего среднего образования;


II ступени общего среднего образования;


I и II ступеней общего среднего образования.


9. Решение о наполняемости групп продленного дня в учреждении образования принимается его учредителем или уполномоченным им органом. Количество учащихся в группах продленного дня не должно превышать наполняемость классов, устанавливаемую в порядке, определяемом пунктом 6 статьи 150 Кодекса Республики Беларусь об образовании.


ГЛАВА 3
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУПП ПРОДЛЕННОГО ДНЯ


10. Группы продленного дня функционируют в соответствии с режимом групп продленного дня, который рассматривается педагогическим советом учреждения образования, обсуждается с родительским комитетом и утверждается руководителем учреждения образования или уполномоченным им лицом.


11. Продолжительность работы группы продленного дня составляет не более 6 часов в день.


12. Режим группы продленного дня определяется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, установленными для учреждений общего среднего образования.


13. Учащиеся во время пребывания в группе продленного дня могут посещать занятия в объединениях по интересам как в учреждении образования, где открыта группа продленного дня, так и в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи.


14. Учащимся, посещающим группы продленного дня, предоставляются кабинеты, мастерские, помещения для занятий физической культурой и спортом, библиотека и иные помещения учреждения образования.


15. Организацию деятельности групп продленного дня осуществляет педагогический работник.


16. Общее руководство деятельностью групп продленного дня осуществляет руководитель учреждения образования или уполномоченное им лицо.


 

Пример

Директор

Сёмочкин
Александр Фёдорович
,

Каб. №201 (2 этаж)
Пример
Пример


Пример

Авторизация
Войти в свой аккаунт
Или войти через e-mail
Забыли пароль?
Нет аккаунта? Регистрация.