Страничка педагога -психолога

График работы



педагога - психолога на II полугодие 2024/2025 учебного года




Дни недели

начало

перерыв

для

отдыха и питания

окончание

Понедельник


08.30


13.00-13.30


17.00


Вторник


12.00


16.00-16.30


20.00


Среда


08.30


13.00-13.30


17.00


Четверг


08.30


13.00-13.30


17.00


Пятница


12.00


16.00-16.30


20.00


Суббота


12.00


16.00-16.30


20.00


 


 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ


ДЛЯ УЧАЩИХСЯ


четверг 15:30-16:30


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


вторник 15:30-16:30


ДЛЯ ПЕДАГОГОВ


среда 15:30-16:30


 


ПЛАН РАБОТЫ педагога – психолога

ГОСУДАРСТВЕННОГО    УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9 г. МОГИЛЕВА»

НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ  ГОД/второе полугодие

 Цель:


§  социально-педагогическая поддержка становления и развития личности как нравственного, ответственного и инициативного гражданина;


§  создание условий для полноценного личностного развития, профессионального становления и жизненного самоопределения.


 Задачи:


§  содействие в формировании эмоционально-благоприятной атмосферы в ученических и педагогических коллективах, семьях обучающихся;


§  профилактика асоциального поведения, правонарушений обучающихся, пропаганда здорового образа жизни;


§  повышение психолого-педагогической и правовой культуры педагогов, родителей, учащихся;


§  коррекция отклонений в личностном развитии ребенка;


§  защита прав ребенка в семье, школе, социуме;


 

Вид деятельности

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Январь

Профилактическая работа


– Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК, СОП;


– Организация работы совета ГУО «Средняя школа № 9» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;


– рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций


– Приглашение родителей на СП


 


– Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений;


– совместная работа на СП.


 


 


Просветительская работа


Профориентационное занятие «Мотивация в выборе профессии»


Психологический коучинг «Как справиться с неуверенностью»


Беседа «Как правильно организовать свое свободное время »


-Оформление тематических стендов по правовому просвещению, формированию ЗОЖ, профориентации.


Родительский час «Вместе мы предотвратим беду»


 Психолого-педагогический семинар «Психология суицидального поведения подростков» 


Консультационная работа


– Организация и функционирование консультационного пункта;


– Проведение консультаций по запросу.


 


 


– Организация и функционирование консультационного пункта;


– Проведение консультаций по запросу.


– Проведение консультаций по запросу;


– Консультация   «Как преодолеть синдром эмоционального выгорания» Психологическая мастерская «Способы борьбы со стрессом»


– Проведение консультаций по запросу.


Диагностическая работа


Диагностика по запросам


– Диагностика уровня эмоционального выгорания личности педагогов. Оценка психологического климата в педагогическом коллективе.       


Здоровье сберегающая деятельность


 Лекция «Вред электронных сигарет для подростков»


Коррекционно-развивающая работа


 Реализация индивидуальных программ работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР, планов работы с уч-ся, состоящими  на  ВК


Занятия с элементами тренинга   «Развитие чувства уверенности в себе» (одаренные учащиеся 7-9кл, перед олимпиадой по учебным предметам).


 


 


 


 


 


Работа по защите прав и законных интересов детей


 -Индивидуальная работа с несовершеннолетними, находящимися в СОП, на опеке.


-Реализация мероприятий  по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной обстановки детей


– Сопровождающая работа с уч-ся с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК,  СОП, опекунскими, приемными детьми. 


– Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;


– Индивидуальные консультации (по запросу).


– Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.


– Рекомендации по работе с детьми разных категорий (по запросу).


Организационно-методическая деятельность


Аналитическая справка по результатам изучения эмоционального выгорания педагогов. Справка по изучению   учебной мотивации учащихся 6, 7 классов.


Оформление текущей диагностики, протоколов обследования


Посещение групповых консультаций;


– Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;


– Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;


Февраль

Профилактическая работа


– Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК, СОП;


– Организация работы совета ГУО «Средняя школа № 9» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;


Занятия с элементами тренинга личностного роста  «Пойми себя»  с уч-ся состоящие на  ВК,  признанных находящимися в СОП, с которыми проводится ИПР,


– Приглашение родителей на СП;


 


– Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений;


– совместная работа на СП. 


 


Просветительская работа


 Занятие  для уч-ся  9 классов   «Как выбрать профессию, или несколько советов выпускникам»,


занятие с элементами тренинга для учащихся 10-11кл. «Выбор профессии – это ответственно»


Час психолога «Разрешение конфликтных ситуаций в семье»


 Памятка «Помощь классного руководителя в выборе профессии»


 


Консультационная работа


– Работа  консультационного пункта


– Профконсультации (по результатам диагностики);


-Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся, консультирование по преодолению тревожности, неуверенности (по запросу)


Консультации по запросам


 


 


– Организация и функционирование консультационного пункта;


-Консультации по запросам


 – Организация и функционирование консультационного пункта;


-Консультации по запросам


 


Диагностическая работа


Профориентационная работа в пар.  9- 11 классов. Изучение профинтересов и склонностей,  мотивов в выборе профессии.


Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 4-х классов (наблюдение за уч-ся, экспертный опрос).


– диагностика по запросу администрации и педагогов школы.


Здоровье сберегающая деятельность


Консультации  по формированию ЗОЖ


Коррекционно-развивающая работа


Реализация индивидуальных программ работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР


Оказание психологической поддержки олимпиадникам ( по запросу, городской этап)


Занятие в тренинговом режиме «Быть уверенным – это здорово!» (7-8кл.)


Развивающая работа с элементами тренинга для педагогов  по рез-м диаг-к уровня эмоционального выгорания (педагог-психолог)


Работа по защите прав и законных интересов детей


 -Реализация мероприятий  по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной обстановки детей


– Сопровождающая работа с уч-ся с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК,  СОП, опекунскими, приемными детьми


– Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;


– Психологические консультации (по запросу).


 


 


– Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.


Организационно-методическая деятельность


Справка по профориентационному минимуму (9-11 кл.).


Оформление текущей диагностики, протоколов обследования


Посещение групповых консультаций;


– Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;


– Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;


Март

Профилактическая работа


– осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК, находящихся в  СОП


– сбор информации по занятости в каникулярное время учащихся с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК, СОП


-организация каникулярной занятости проблемных подростков;


– Организация работы совета ГУО «Средняя школа № 9» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних


– приглашение родителей на СП;


-Обследование семей, привлекающихся к административной ответственности;


 


– совместная работа на СП.


 


Просветительская работа


Памятки «Профессия и темперамент», «Выбирай профессию», «Формула профессии», «Профессия или специальность?»


Рекомендации «Как улучшить успеваемость»


Памятка   «Помощь ребенку в выборе профессии»


 


 Психолого-педагогический семинар для педагогов  «Организация эффективного взаимодействия классного руководителя с семьей»


 


Консультационная работа


 Организация и функционирование консультационного пункта;


Профконсультации «Поиск информации в сети Интернет», «Мотивация в выборе профессии», «Формула выбора профессии», «Способности и выбор профессии»


Консультации по запросам


– работа консультационного пункта;


-консультации по запросам


– работа консультационного пункта;


–  Консультация «Профессиональные интересы и склонности в подростковом возрасте».


-Консультации по запросам 


Диагностическая работа


Профориентационная работа в пар. 8 классов (изучение профинтересов)– Мониторинг по изучению жестокого обращения с детьми в замещающих  семьях.


 


 


 


 


Здоровье сберегающая деятельность


 Школа ЗОЖ «Будь здоров!»


Консультации по формированию ЗОЖ в семье


-Содействие в решении конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе.


– Содействие администрации в формировании благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе


Коррекционно-развивающая работа


Реализация индивидуальных программ работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК


Профориентационные игры 8кл.  


 


 


Работа по защите прав и законных интересов детей


 Индивидуальная работа с учащимися СОП, опека, приемные


– Сопровождающая работа с уч-ся с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК,  СОП, опекунскими, приемными детьми


Составление  отчетов  опекунов, приемных воспитателей о расходовании денежных средств;


– Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;


 


 


– Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.


Рекомендации по работе с учащимися разных категорий.


Организационно-методическая деятельность


Оформление стенда «Кем быть».


Оформление текущей диагностики, протоколов обследования


Посещение групповых консультаций;


– Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;


– Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;


Апрель

Профилактическая работа


Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;


Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК, СОП;


– Приглашение родителей на СП;


Индивидуальная работа с родителями;


Совместная работа на СП;


 


Просветительская работа


– обновление материалов на тематических стендах


Занятие с элементами тренинга для уч-ся вып. классов (9, 11 кл.) «Путь к успеху или как психологически  подготовиться к экзаменам»


Психологический коучинг «Конфликты со сверстниками. Как выйти из конфликтной ситуации»


 


Памятка «Помощь педагога в предэкзаменационный  период»


 


 


Консультационная работа


– работа консультационного пункта;


– проведение консультаций по запросу


– Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся, консультирование по преодолению тревожности, неуверенности (по запросу)


– Консультация для уч-ся 9 кл.  «Настройся на успех» (предэкзаменационный период, по рез-м изучения уровня тревожности).


– Работа консультационного пункта;


– проведение консультаций по запросу;


 


– проведение консультаций по запросу


- работа консультационного пункта


Диагностическая работа


– Психологическое сопровождение учащихся  9 классов в предэкзаменационный период (изучение уровня тревожности по шкале Кондаша)


Изучение уровня развития интеллектуальных способностей при переходе уч-ся из начальной школы в среднее звено (Амтхауэр, Равен);


выявление вида одаренности и направленности личности у учащихся 4-х классов, имеющих высокие показатели интеллектуального развития


– диагностика по запросу администрации и педагогов школы.


Здоровье сберегающая деятельность


  Памятка «Приемы саморегуляции в процессе сдачи экзаменов»


Консультация «Здоровьесберегающие техники для педагогов»


Коррекционно-развивающая работа


Реализация индивидуальных программ работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР


Индивидуальная работа с уч-ся по психологической подготовке к экзаменам


– Коррек-но- развивающая деятельность по итогам ДМ, запросу.


 


 


Работа по защите прав и законных интересов детей


– Сопровождающая работа с уч-ся, с проводится ИПР, состоящих на  ВК,  СОП, опекунскими, приемными детьми,


Контроль  за условиями воспитания и проживания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.


– Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;


– Консультации по запросу.


– Консультации по созданию благоприятного психологического микроклимата семьи.


– Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.


 


 Организационно-методическая деятельность


Оформление стенда «Экзамены без волнений». Справка  по изучению уровня тревожности уч-ся 9 кл. кл.


Участие в работе методических объединений классных руководителей, педагогического совета, совещаниях при директоре .


Оформление текущей диагностики, протоколов обследования


Посещение групповых консультаций;


– Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;


– Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства.


Май

Профилактическая работа


Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;


Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК, СОП,


Сбор информации по занятости в летнее время учащихся с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК


Организация летней занятости учащихся.


– Приглашение родителей на СП;


 


– Совместная работа на СП.


 


Просветительская работа


 Рекомендации «Как сдержать агрессию»


– Обновление тематических стендов


– рекомендации для родителей по летнему оздоровлению


 


 


Консультационная работа


–  Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся, консультирование по преодолению тревожности, неуверенности (по запросу)


Профконсультации по рез.ДМ Консультации для учащихся 11 классов «Экзамены (тестирование) без волнений»  


-Консультации по запросам


- Работа консультационного пункта


– работа консультационного пункта;


– Профконсультации


- консультации по запросам


-проведение консультаций по запросу.


– Консультация «Коррекция и профилактика эмоциональных состояний учащихся в предэкзаменационный период» - работа консультационного пункта


Диагностическая работа


– обновление банков данных  разных категорий учащихся


– Мониторинг изучения уровня предэкзаменационной тревожности выпускников (11 кл.)


– Повторная диагностика среди уч-ся 10 кл. с низким уровнем адаптации, низким социальным статусом.


Изучение мотивации учения уч-ся при переходе уч-ся из начальной школы в среднее звено (Лусканова).


Итоговая диагностика уровня адаптации учащихся 1-х классов (уч-ся с низким ур-нем адаптации)


– диагностика по запросу администрации и педагогов школы.


 


 


 


Здоровье сберегающая деятельность


Оказание психологической поддержки учащимся выпускных классов, направленной на сохранение психологического здоровья в период сдачи экзаменов.


 Консультация   «Роль родителей в преодолении предэкзаменационного стресса».


Коррекционно-развивающая работа


– Коррек-но-развив. деятельность по итогам ДМ, запросу.


 


 


 Психологическая азбука для учителя «Профилактика стресса»


Работа по защите прав и законных интересов детей


-Сбор информации по занятости в летнее время учащихся СОП, опека, приемные, инвалиды.


– Сопровождающая работа с уч-ся с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК,  СОП, опекунскими, приемными детьми


– Консультации по созданию благоприятного психологического микроклимата семьи.


-Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.


– Рекомендации по работе с учащимися разных категорий.


 


 Организационно-методическая деятельность


Подготовка методических материалов. Обработка  и оформление документации.


Аналитическая справка по результатам мониторинга изучения уровня предэкзаменационной тревожности  выпускников (11кл.).


Составление анализа проделанной работы за 2024/2025учебный год;


Оформление папки «Лето 2025»



Пример

Директор

Сёмочкин
Александр Фёдорович
,

Каб. №201 (2 этаж)
Пример
Пример


Пример

Авторизация
Войти в свой аккаунт
Или войти через e-mail
Забыли пароль?
Нет аккаунта? Регистрация.