ГУО "Средняя школа №9 г.Могилева"
  • Главная
  • Электронные обращения
  • Контакты

Директор

Сёмочкин
Александр Фёдорович
,

Каб. №201 (2 этаж)

Тел. +375-222-24-99-98


    Пример
  • Новости
    • Школы
    • Библиотеки
    • 6 школьный день
  • Год благоустройства страны
  • Одно окно
    • Режим работы учреждения
    • Руководство школы
    • Структура учреждения
    • График работы руководства
    • График приема граждан
    • Режим работы учреждения по осуществлению административных процедур
    • Перечень административных процедур
    • Образцы заявлений
    • Порядок рассмотрения обращений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
    • О порядке обжалования принятых процессуальных решений
    • Вышестоящие организации
    • Телефонный справочник
    • Для консультации
    • Исполнение антикоррупционного законодательства
    • Обращения граждан и юридических лиц
    • Государственная символика Республики Беларусь
    • Оказание ситуационной помощи инвалидам
    • Даём разъяснения
    • Помощь жертвам торговли людьми
    • Персональные данные
  • Об учреждении
    • Сертификат о государственной аккредитации
    • Цели и задачи работы учреждения
    • История, традиции, достижения
    • Руководство УО
    • Воспитательная работа
    • Педагогический коллектив
    • Условия приема в УО
    • Платные образовательные услуги
    • Библиотека
    • Охрана труда
    • Политика обработки персональных данных
    • Пожарная безопасность
    • Пропускной режим
    • Правила внутреннего распорядка для обучающихся учреждения образования
  • Жизнь учреждения
    • Организация образовательного процесса
    • Расписание звонков
    • Расписание уроков
    • Организация факультативных занятий и объединений по интересам
    • Организация стимулирующих и поддерживающих занятий
    • Идеологическое, гражданское и патриотическое воспитание
    • Молодежные организации
    • Каникулы в школе
    • Школа активного гражданина
    • Память и боль белорусской земли
    • Социально педагогическая поддержка и психологическая помощь обучающимся
    • Спортивные сооружения
    • Мы - беларусы!
    • Страничка педагога-организатора
    • Всеобуч
    • Акции
  • ГЕНОЦИД БЕЛОРУССКОГО НАРОДА
  • Обучающимся
    • Электронные учебники
    • Экзамены
    • Типовые формы дневника учащегося
    • #Мая_Зямля_
      Прыдняпроўе
    • Центры, дружественные подросткам
    • Безопасный интернет
    • БРПО
    • Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации (г.Могилев)
    • РКР
    • Детство без насилия
    • Мы против наркотиков
    • Карта учащегося
  • Родителям
    • Государственный школьный стандарт
    • Попечительский совет
    • Типовые формы дневника учащегося
    • Советы психолога
    • Классные руководители
    • Группа продленного дня
    • Оплата за пользование учебниками в 2024/2025 учебном году
    • Субботняя школа
    • Прием документов в 10 класс
    • Школьная форма
    • Каталог одежды для учащихся
    • Специальное образование
    • Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия и эксплуатации (г.Могилев)
    • Электронный идентификационный документ
    • Помощь к учебному 2024/ 2025 году
    • Профилактика преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних
    • Карта учащегося
  • Организация приема в 1 классы
    • Горячая линия
    • Микрозона школы
    • Контрольные цифры приема в 1 классы
    • Информация о сроках приема
    • График приема документов
    • Мониторинговая таблица
  • Прием в 10 классы
  • Попечительский совет
    • Антикоррупционная деятельность
  • Шестой школьный день
    • Анонс 6-го школьного дня
    • Организация 6-го школьного дня
    • План наполнения 6-го дня
    • Мероприятия в 6-ой школьный день
  • Учительская
    • Правила педагогических работников
    • Аттестация педагогических работников
    • Полезные интернет-ресурсы
    • Для воспитателей ГПД
    • Молодому педагогу
    • Государственный школьный стандарт
    • Пенсионное страхование
    • БЕЛОРУССКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
  • Организация питания
    • Двухнедельные рационы питания
    • График питания
    • Организация бесплатного питания
    • Памятка для родителей по оплате питания
    • Денежные нормы расходов на питание
    • Информационный сборник технологических карт блюд и изделий
    • Организация диетического питания
    • Нормативные документы
    • Горячая линия» по вопросам организации питания обучающихся
    • Здоровое питание
  • Республиканская олимпиада по учебным предметам 2024/2025
    • Методические рекомендации для учителей-предметников
    • Права и обязанности участников олимпиады
    • Рекомендации для родителей
    • Поздравляем победителей!
  • Выпускнику 2025
    • Централизованный экзамен
    • Централизованное тестирование
    • Профориентация
    • Информация о потребностях заказчиков кадров Могилевской области
    • Военное образование в Республике Беларусь
    • Советы психолога
    • Расписание выпускных экзаменов,консультаций
  • Азбука безопасности
    • Меры пожарной безопасности
  • Я. Моя семья. Моя Родина
  • Волонтерское движение
  • ЛЕТО 2025
    • Безопасные каникулы
    • Оздоровительный лагерь "Бригантина"
    • Разновозростной (профильный) отряд "Веселые ребята"
    • Оздоровительный лагерь труда и отдыха "К.Р.У.Т.О."
    • Единые дни в период каникул
    • Городские мероприятия
  • Кибербезопасность
    • Неделя цифровой грамотности
  • Библиотека
    • Стоимость школьных учебников за 2024/2025 год
  • Профилактическая работа
  • Научное общество учащихся и учителей «Эковектор»
  • Политика обработки персональных данных
  • Гражданская оборона
E-mail подписка
Подпишись на обновления!
Пример Пример Пример
Это интересно
Пример Пример

ЕДИНЫЙ ДЕНЬ
консультирования родителей,
воспитывающих детей
с расстройствами
аутистического спектра -
3-я среда месяца

Оказание
ситуационной
помощи инвалидам

Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример
Пример
Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример Пример
Государственное учреждение образования "Средняя школа № 9 г. Могилева" » Страничка педагога -психолога
Страничка педагога -психолога

График работы



педагога - психолога на II полугодие 2024/2025 учебного года




Дни недели

начало

перерыв

для

отдыха и питания

окончание

Понедельник


08.30


13.00-13.30


17.00


Вторник


12.00


16.00-16.30


20.00


Среда


08.30


13.00-13.30


17.00


Четверг


08.30


13.00-13.30


17.00


Пятница


12.00


16.00-16.30


20.00


Суббота


12.00


16.00-16.30


20.00


 


 


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ


ДЛЯ УЧАЩИХСЯ


четверг 15:30-16:30


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ


вторник 15:30-16:30


ДЛЯ ПЕДАГОГОВ


среда 15:30-16:30


 


ПЛАН РАБОТЫ педагога – психолога

ГОСУДАРСТВЕННОГО    УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №9 г. МОГИЛЕВА»

НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ  ГОД/второе полугодие

 Цель:


§  социально-педагогическая поддержка становления и развития личности как нравственного, ответственного и инициативного гражданина;


§  создание условий для полноценного личностного развития, профессионального становления и жизненного самоопределения.


 Задачи:


§  содействие в формировании эмоционально-благоприятной атмосферы в ученических и педагогических коллективах, семьях обучающихся;


§  профилактика асоциального поведения, правонарушений обучающихся, пропаганда здорового образа жизни;


§  повышение психолого-педагогической и правовой культуры педагогов, родителей, учащихся;


§  коррекция отклонений в личностном развитии ребенка;


§  защита прав ребенка в семье, школе, социуме;


 

Вид деятельности

Работа с учащимися

Работа с родителями

Работа с педагогическим коллективом

Январь

Профилактическая работа


– Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК, СОП;


– Организация работы совета ГУО «Средняя школа № 9» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;


– рекомендации по разрешению конфликтных ситуаций


– Приглашение родителей на СП


 


– Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений;


– совместная работа на СП.


 


 


Просветительская работа


Профориентационное занятие «Мотивация в выборе профессии»


Психологический коучинг «Как справиться с неуверенностью»


Беседа «Как правильно организовать свое свободное время »


-Оформление тематических стендов по правовому просвещению, формированию ЗОЖ, профориентации.


Родительский час «Вместе мы предотвратим беду»


 Психолого-педагогический семинар «Психология суицидального поведения подростков» 


Консультационная работа


– Организация и функционирование консультационного пункта;


– Проведение консультаций по запросу.


 


 


– Организация и функционирование консультационного пункта;


– Проведение консультаций по запросу.


– Проведение консультаций по запросу;


– Консультация   «Как преодолеть синдром эмоционального выгорания» Психологическая мастерская «Способы борьбы со стрессом»


– Проведение консультаций по запросу.


Диагностическая работа


Диагностика по запросам


– Диагностика уровня эмоционального выгорания личности педагогов. Оценка психологического климата в педагогическом коллективе.       


Здоровье сберегающая деятельность


 Лекция «Вред электронных сигарет для подростков»


Коррекционно-развивающая работа


 Реализация индивидуальных программ работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР, планов работы с уч-ся, состоящими  на  ВК


Занятия с элементами тренинга   «Развитие чувства уверенности в себе» (одаренные учащиеся 7-9кл, перед олимпиадой по учебным предметам).


 


 


 


 


 


Работа по защите прав и законных интересов детей


 -Индивидуальная работа с несовершеннолетними, находящимися в СОП, на опеке.


-Реализация мероприятий  по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной обстановки детей


– Сопровождающая работа с уч-ся с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК,  СОП, опекунскими, приемными детьми. 


– Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;


– Индивидуальные консультации (по запросу).


– Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.


– Рекомендации по работе с детьми разных категорий (по запросу).


Организационно-методическая деятельность


Аналитическая справка по результатам изучения эмоционального выгорания педагогов. Справка по изучению   учебной мотивации учащихся 6, 7 классов.


Оформление текущей диагностики, протоколов обследования


Посещение групповых консультаций;


– Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;


– Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;


Февраль

Профилактическая работа


– Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК, СОП;


– Организация работы совета ГУО «Средняя школа № 9» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;


Занятия с элементами тренинга личностного роста  «Пойми себя»  с уч-ся состоящие на  ВК,  признанных находящимися в СОП, с которыми проводится ИПР,


– Приглашение родителей на СП;


 


– Совместная работа по профилактике правонарушений и преступлений;


– совместная работа на СП. 


 


Просветительская работа


 Занятие  для уч-ся  9 классов   «Как выбрать профессию, или несколько советов выпускникам»,


занятие с элементами тренинга для учащихся 10-11кл. «Выбор профессии – это ответственно»


Час психолога «Разрешение конфликтных ситуаций в семье»


 Памятка «Помощь классного руководителя в выборе профессии»


 


Консультационная работа


– Работа  консультационного пункта


– Профконсультации (по результатам диагностики);


-Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся, консультирование по преодолению тревожности, неуверенности (по запросу)


Консультации по запросам


 


 


– Организация и функционирование консультационного пункта;


-Консультации по запросам


 – Организация и функционирование консультационного пункта;


-Консультации по запросам


 


Диагностическая работа


Профориентационная работа в пар.  9- 11 классов. Изучение профинтересов и склонностей,  мотивов в выборе профессии.


Психолого-педагогическое сопровождение учащихся 4-х классов (наблюдение за уч-ся, экспертный опрос).


– диагностика по запросу администрации и педагогов школы.


Здоровье сберегающая деятельность


Консультации  по формированию ЗОЖ


Коррекционно-развивающая работа


Реализация индивидуальных программ работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР


Оказание психологической поддержки олимпиадникам ( по запросу, городской этап)


Занятие в тренинговом режиме «Быть уверенным – это здорово!» (7-8кл.)


Развивающая работа с элементами тренинга для педагогов  по рез-м диаг-к уровня эмоционального выгорания (педагог-психолог)


Работа по защите прав и законных интересов детей


 -Реализация мероприятий  по устранению причин и условий, повлекших создание неблагоприятной обстановки детей


– Сопровождающая работа с уч-ся с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК,  СОП, опекунскими, приемными детьми


– Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;


– Психологические консультации (по запросу).


 


 


– Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.


Организационно-методическая деятельность


Справка по профориентационному минимуму (9-11 кл.).


Оформление текущей диагностики, протоколов обследования


Посещение групповых консультаций;


– Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;


– Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;


Март

Профилактическая работа


– осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК, находящихся в  СОП


– сбор информации по занятости в каникулярное время учащихся с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК, СОП


-организация каникулярной занятости проблемных подростков;


– Организация работы совета ГУО «Средняя школа № 9» по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних


– приглашение родителей на СП;


-Обследование семей, привлекающихся к административной ответственности;


 


– совместная работа на СП.


 


Просветительская работа


Памятки «Профессия и темперамент», «Выбирай профессию», «Формула профессии», «Профессия или специальность?»


Рекомендации «Как улучшить успеваемость»


Памятка   «Помощь ребенку в выборе профессии»


 


 Психолого-педагогический семинар для педагогов  «Организация эффективного взаимодействия классного руководителя с семьей»


 


Консультационная работа


 Организация и функционирование консультационного пункта;


Профконсультации «Поиск информации в сети Интернет», «Мотивация в выборе профессии», «Формула выбора профессии», «Способности и выбор профессии»


Консультации по запросам


– работа консультационного пункта;


-консультации по запросам


– работа консультационного пункта;


–  Консультация «Профессиональные интересы и склонности в подростковом возрасте».


-Консультации по запросам 


Диагностическая работа


Профориентационная работа в пар. 8 классов (изучение профинтересов)– Мониторинг по изучению жестокого обращения с детьми в замещающих  семьях.


 


 


 


 


Здоровье сберегающая деятельность


 Школа ЗОЖ «Будь здоров!»


Консультации по формированию ЗОЖ в семье


-Содействие в решении конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе.


– Содействие администрации в формировании благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе


Коррекционно-развивающая работа


Реализация индивидуальных программ работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК


Профориентационные игры 8кл.  


 


 


Работа по защите прав и законных интересов детей


 Индивидуальная работа с учащимися СОП, опека, приемные


– Сопровождающая работа с уч-ся с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК,  СОП, опекунскими, приемными детьми


Составление  отчетов  опекунов, приемных воспитателей о расходовании денежных средств;


– Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;


 


 


– Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.


Рекомендации по работе с учащимися разных категорий.


Организационно-методическая деятельность


Оформление стенда «Кем быть».


Оформление текущей диагностики, протоколов обследования


Посещение групповых консультаций;


– Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;


– Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства;


Апрель

Профилактическая работа


Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;


Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК, СОП;


– Приглашение родителей на СП;


Индивидуальная работа с родителями;


Совместная работа на СП;


 


Просветительская работа


– обновление материалов на тематических стендах


Занятие с элементами тренинга для уч-ся вып. классов (9, 11 кл.) «Путь к успеху или как психологически  подготовиться к экзаменам»


Психологический коучинг «Конфликты со сверстниками. Как выйти из конфликтной ситуации»


 


Памятка «Помощь педагога в предэкзаменационный  период»


 


 


Консультационная работа


– работа консультационного пункта;


– проведение консультаций по запросу


– Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся, консультирование по преодолению тревожности, неуверенности (по запросу)


– Консультация для уч-ся 9 кл.  «Настройся на успех» (предэкзаменационный период, по рез-м изучения уровня тревожности).


– Работа консультационного пункта;


– проведение консультаций по запросу;


 


– проведение консультаций по запросу


- работа консультационного пункта


Диагностическая работа


– Психологическое сопровождение учащихся  9 классов в предэкзаменационный период (изучение уровня тревожности по шкале Кондаша)


Изучение уровня развития интеллектуальных способностей при переходе уч-ся из начальной школы в среднее звено (Амтхауэр, Равен);


выявление вида одаренности и направленности личности у учащихся 4-х классов, имеющих высокие показатели интеллектуального развития


– диагностика по запросу администрации и педагогов школы.


Здоровье сберегающая деятельность


  Памятка «Приемы саморегуляции в процессе сдачи экзаменов»


Консультация «Здоровьесберегающие техники для педагогов»


Коррекционно-развивающая работа


Реализация индивидуальных программ работы с несовершеннолетними, с которыми проводится ИПР


Индивидуальная работа с уч-ся по психологической подготовке к экзаменам


– Коррек-но- развивающая деятельность по итогам ДМ, запросу.


 


 


Работа по защите прав и законных интересов детей


– Сопровождающая работа с уч-ся, с проводится ИПР, состоящих на  ВК,  СОП, опекунскими, приемными детьми,


Контроль  за условиями воспитания и проживания несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.


– Работа по профилактике социального сиротства через групповые встречи и беседы с родителями;


– Консультации по запросу.


– Консультации по созданию благоприятного психологического микроклимата семьи.


– Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении.


 


 Организационно-методическая деятельность


Оформление стенда «Экзамены без волнений». Справка  по изучению уровня тревожности уч-ся 9 кл. кл.


Участие в работе методических объединений классных руководителей, педагогического совета, совещаниях при директоре .


Оформление текущей диагностики, протоколов обследования


Посещение групповых консультаций;


– Посещение районных семинаров, семинаров-практикумов;


– Изучение новинок социально-педагогической литературы с целью совершенствования профессионального мастерства.


Май

Профилактическая работа


Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;


Осуществление контроля за посещаемостью занятий учащимися, с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК, СОП,


Сбор информации по занятости в летнее время учащихся с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК


Организация летней занятости учащихся.


– Приглашение родителей на СП;


 


– Совместная работа на СП.


 


Просветительская работа


 Рекомендации «Как сдержать агрессию»


– Обновление тематических стендов


– рекомендации для родителей по летнему оздоровлению


 


 


Консультационная работа


–  Психолого-педагогическое сопровождение высокомотивированных учащихся, консультирование по преодолению тревожности, неуверенности (по запросу)


Профконсультации по рез.ДМ Консультации для учащихся 11 классов «Экзамены (тестирование) без волнений»  


-Консультации по запросам


- Работа консультационного пункта


– работа консультационного пункта;


– Профконсультации


- консультации по запросам


-проведение консультаций по запросу.


– Консультация «Коррекция и профилактика эмоциональных состояний учащихся в предэкзаменационный период» - работа консультационного пункта


Диагностическая работа


– обновление банков данных  разных категорий учащихся


– Мониторинг изучения уровня предэкзаменационной тревожности выпускников (11 кл.)


– Повторная диагностика среди уч-ся 10 кл. с низким уровнем адаптации, низким социальным статусом.


Изучение мотивации учения уч-ся при переходе уч-ся из начальной школы в среднее звено (Лусканова).


Итоговая диагностика уровня адаптации учащихся 1-х классов (уч-ся с низким ур-нем адаптации)


– диагностика по запросу администрации и педагогов школы.


 


 


 


Здоровье сберегающая деятельность


Оказание психологической поддержки учащимся выпускных классов, направленной на сохранение психологического здоровья в период сдачи экзаменов.


 Консультация   «Роль родителей в преодолении предэкзаменационного стресса».


Коррекционно-развивающая работа


– Коррек-но-развив. деятельность по итогам ДМ, запросу.


 


 


 Психологическая азбука для учителя «Профилактика стресса»


Работа по защите прав и законных интересов детей


-Сбор информации по занятости в летнее время учащихся СОП, опека, приемные, инвалиды.


– Сопровождающая работа с уч-ся с которыми проводится ИПР, состоящих на  ВК,  СОП, опекунскими, приемными детьми


– Консультации по созданию благоприятного психологического микроклимата семьи.


-Методическая помощь педагогам по сопровождению несовершеннолетних, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.


– Рекомендации по работе с учащимися разных категорий.


 


 Организационно-методическая деятельность


Подготовка методических материалов. Обработка  и оформление документации.


Аналитическая справка по результатам мониторинга изучения уровня предэкзаменационной тревожности  выпускников (11кл.).


Составление анализа проделанной работы за 2024/2025учебный год;


Оформление папки «Лето 2025»



© 2024 ГУО "Средняя школа №9 г.Могилёв"
Авторизация
Регистрация Восстановить пароль
Или войти через

Согласие на использование файлов cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie или аналогичные технологии для улучшения вашего просмотра и предоставления персонализированных рекомендаций. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности